Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Сбербанк рассказал, как избежать потери денег при переводе в онлайн-платежах




Напомним, недавно женщина, которая приобрела книгу у уличного торговца, обратилась в редакцию ProUfu.ru. Она оплатила покупку, перечислив деньги на счет. Но в то же время Кристина допустила ошибку с одной цифрой, и деньги пошли не туда. По какой-то неизвестной причине «счастливчик» решил не отвечать на звонки и забрать себе 350 рублей.


Через несколько дней Сбербанк наконец прокомментировал ситуацию.


«К сожалению, банк не может помочь в этой ситуации», — сказала Мария Балашова, пресс-секретарь башкирского филиала Уральского банка Сбербанка. — С момента зачисления средств на счет получателя сумма перевода — это личные деньги владельца счета. Банк не имеет права снимать средства со счета клиента без получения согласия на проведение этой операции на основании статьи 854 Гражданского кодекса Российской Федерации. Банк не имеет полномочий влиять на получателя перевода другими способами.


То есть вы можете вернуть средства только в том случае, если держатель карты, на которую переводятся средства, даст свое согласие на эту операцию или по решению суда.


В этом случае клиент может обратиться в правоохранительные органы. По просьбе этих органов, должным образом исполненных, банк готов предоставить всю необходимую информацию.

Во избежание подобных инцидентов мы рекомендуем тщательно проверять номер телефона при переводе. Обязательно укажите полное имя получателя и для достоверности номера карты (достаточно 10 цифр в формате XXXX XX ** **** XXXX). После ввода номера телефона в Sberbank Online, как с компьютера, так и с мобильного устройства, вы увидите эти данные. Если информация неверна, свяжитесь с получателем, чтобы уточнить данные.

Источник проуфу

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *