Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Раскрыта новая схема мошенничества с банкоматами Сбербанка


На прошлой недельке в Сети стали появляться сообщения о краже средств у людей с внедрением информационно-платежных терминалов Сбербанка. Как докладывает «Коммерсантъ», сущность мошенничества состоит в том, что злодей, не вставляя банковскую карту в платежный терминал, выбирает какую-либо операцию и не завершает её.

Последующий же юзер лицезреет на дисплее сообщение с просьбой вставить карту и ввести пин-код. Таковым образом, проделав данные деяния, он тем завершает предшествующую операцию и лишается собственных средств. К слову, метод работает лишь тогда, когда неосторожная возможная жертва вводит пин в течение полутора минут опосля того, как жулик отошел от банкомата. Если же проходит больше 90 секунд — операция автоматом прерывается. 

По воззрению профессионалов, которых опросил «Коммерсантъ», основная причина мошенничества — сценарий работы банкоматов Сбербанка. Так, в устройствах остальных банков необходимо поначалу вставить карту, а лишь потом выбирать операцию и вводить реквизиты. Также, очень много времени отводится на прерывание операции. Для сопоставления, у большинства банков на это отводится только 30 секунд. У Сбербанка — втрое больше. По словам профессионала RTM Group Евгения Царева, тайм-аут в полторы минутки представляет собой уязвимость не техно, а социальную, ибо неподготовленный юзер полностью может вставить свою карту, не смотря на монитор. Нужно перенастроить платежные устройства, сократив время сессии, считает Царев.

Уточняется, что данный вид мошенничества возник еще в прошедшем году — но за крайние недельки случаи резко участились. Сбербанк предупреждает, что в случае колебаний идеальнее всего отрешиться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900. 

Источник : Проуфу

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *